среда, 20 июля 2016 г.

В подарок тете

Я вернулась.И у меня есть несколько работ некоторые я хочу вам показать:косметичка и сумка.Ну обо всем по рорядку.
Начну к косметички,которую шила в первый раз.В одной из групп нашла поэтапное шитье по картинкам,но не во всем разобралась и пришлось шить по наитию.Ну да ладно,вышло вроде не плохо,самое не простое было вшить молнию,так как край был не прямой,а с закругленными краями.Шить мне её пришлось в ускоренном темпе,потому что это был подарок тете.Сначало я выбрала сюжет который бы я могла вышить за короткий срок.Остановилась на не сложном летящем сюжете от MTSA.Вышила достаточно быстро,всего в работе использованно четыре цвета.Вот такая получилась косметичка.
Материалы:Лугана 28
                       Нитки Гамма и ПНК
                       Хлопок в клеточку и горошек
                       Кружево
                       Молния

Комментариев нет:

Отправить комментарий