понедельник, 13 июня 2016 г.

Блокнот для сестренки

Ну чтож,вот я к вам вернулась мои читатели.Сегодня спешу показать свой блокнот.Очень интересно было попробовать в первый раз создавать вещь с нуля.Прочитала несколько мастер классов,но всё равно сделала несколько ошибок.Блокнот делала в подарок для моей сестрички.Надеюсь он ей все же понравится.Состоит он всего из 22 листочков,половина альбомных,а остальные акварельные.Блокнот создавался для небольших зарисовок,она у меня художник,как и я.На обложке присутствует вышивка из журнала Вышиваю крестиком 4(105)апрель 2013 .Вышивка вылолненна нитками DMC и Finka меланж.
Материалы:равномерка Murano 32 сизый
                      хлопок для обложки
                      картон
                      альбомные листы
                      акварельные листы
                      клей ПВА
                      кружево.
Сам процесс делился на несколько этапов.Сначала взяла листы и решила сделать отверстия дыроколом,как оказалось была не лучшая идея ну да ладно.После сшила все листы ниткой и проклеила корешок,затем перешла к самой обложке,вырезала картон немного больше чем листы,согнула в двух местах.Затем сточала вышивку и ткань,немного кружева для красоты.Пока делала обложку листы высохли,дальше взяла два альбомных листа сложила пополам и приклеила в начале и в конце блокнота.Далее к картону приклеила саму обложку слегка натягивая и положила под пресс на ночь.После высыхания осталось вклеить листы к основе.Нанеся клей на обложку по периметру отступив от края 5 миллиметров с одной и другой стороны,вложила сами листы к задней части обложки прижав покрепче и не забыв про тесьму для завязки,и накрыв обложкой сверху оставляем под прессом ещё на время до полного высыхания,у меня на ночь.Вот как то так,не знаю понятно ли написала.До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий