пятница, 15 апреля 2016 г.

Гортензия

Всем привет.Вот и закончила я свою Гортензию из серии ботаника.Это была моя первая работа из этой серии.Когда я её начинала усложнила себе работу тем что начала вышивать через одну нить основы,даже были мысли начать всё заново,но взяв себя в руки всё же продолжила.И результатом я довольна.
 В процессе я не стала писать надпись с названием цветка.В вышивке использованно 16 цветов подбором из ГАММА,основа линда 27,вышивка крестом в одну и две нити сложения,бэкстич,немного французских узелков.Оформляла я работу в очередной раз в багетной мастерской на таганке.Выбор пал на белую деревянную раму в стиле прованс.В процессе натяжки пришлось  сделать тонкое паспарту что бы скрыть шов.Паспарту сделала сама из акварельной бумаги и покрасила в светло розовый цвет.В итоге вышло не плохо и я довольна и обладатель.Ой забыла сказать,это же был подарок на юбилей маме.Всем хорошего настроения,до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий