вторник, 29 марта 2016 г.

Немного цветов

Сегодня хочу показать вам моё приобретение.Вот фуксия.
Собственно что я хочу сказать,люблю я цветы и домашние и садовые,но что то не хотят они у меня долго жить и радовать глаз.Сколько цветущих цветов у меня быдо почти все погибли,один лиш спацифил остался и то больше не цветет.Были розы двух видов,у одной никак тлю вывести не смогла,другая поникла и засохла,герберы оба раза пропадали.Делаю выводы,что цветущие растения у меня не уживаються,но все равно не перестаю их покупать надеясь на лучшее.Зато есть у меня одно растение которому ничего не сделается,растет при любых условия,забыла полить ничего,открыла окно тоже все хорошо,но все же стараюсь этого не допускать.Всем теплого весеннего настроения.Заходите еще.
Вот еще вам для настроения букетик тюльпанов.И еще один из моих недавне приобретенный аспарагус.На фото еще мой процесс вязания крючком,очень неожиданно мне понадобилась скатерть на стол,вот чтоб прям щас.Просто я никогда не вязала такие большие вещи крючком,для меня это слишком.Ну раз начала придеться заканчивать.
Вот как то так получается,но медленно.Всем успехов в своих начинаниях и побольше времени на любимое хобби.До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий