понедельник, 24 ноября 2014 г.

Создание авторской схемы

Как то раз я задумалась,как это создавать схемы для вышивки.И все же решила попробовать сама,был опыт в прграмме,хочу сказать это не так уж просто,долго редактируешь схему,где убрать,а где добавить нужный цвет,это хорошо если у тебя есть палитра цветов,там хотя бы можно подсмотреть все ли будет сочетаться.А теперь хочу поведать мой первый опыт по созданию схемы не в программе,а на бумаге.Вначале нарисовала рисунок,потом начертила клетки,далее взялась за вышивку,в которой присутствовали дробные крестики,для меня это было ново.Мне понравилось и я сделала ещё одну,но уже на миллиметровке.В первой работе ромашке использовалось 5 цветов,в кусочке арбуза хоть он всего ничего целых 7 из них 2 бленда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий